Будет непросто оценить, четко сформулировать и воплотить в жизнь ценности вашей организации. Но в то же время это необходимо сделать, чтобы создать стойкую культуру для процветания команды. В «Уай-си медиа» во главу угла мы поставили обслуживание клиента. Мы создали непринужденную, но профессиональную атмосферу на рабочем месте: каждый служащий индивидуален, но прежде чем получить безграничные перспективы для карьеры, придется поработать.
На сайтах большинства корпораций имеется формулировка их миссии и ценностей. Со многими мы ознакомились, пока работали над этой главой, и больше всего нам приглянулись миссия и ценности компании «Yahoo!».
Помните, что не вы единственная думаете о ценностях. Потенциальные работники также задумываются об этом. Как говорит консультант по проблемам карьеры из университета, кандидаты на работу, прежде чем отправиться на ее поиски, взвешивают собственные ценности. Интернетовский форум, посвященный вопросам карьеры и организованный Сиднейским университетом, советует студентам составить список важных для них ценностей и даже предоставляет его образцы.
Здесь предлагается рассмотреть второстепенные ценности, включая здоровье, власть, престиж, безопасность, положение, признание, привилегии и награды; первостепенные ценности, такие, как достижения, честность, сострадание, честолюбие, личностный и интеллектуальный рост; объективные ценности, вроде размеров организации, внутренней и внешней обстановки, эстетического удовольствия, перемен и стабильности; и человеческие проблемы, включающие работу в команде и независимость.