Перемены — нормальный жизненный процесс современной организации

«Когда я осознал, что перемены — это нормально, а изменяется все и постоянно, мне стало легче. Все это очевидно, и так было всегда, хотя понимание этого снизошло, как озарение -до тех пор иногда казалось, что земля уходит из-под ног, начальство только и делает, что придирается, а подчиненные считают, что у меня на все есть ответ. Я прозрел, когда оглянулся на то, что было пять лет назад, — на собственную работу, на условия, в которых мы вели бизнес, — и сравнил с тем, как обстоит дело сегодня.

Все это время даже не замечал происходивших перемен, настолько они были мелкими и незначительными, однако день заднем они наслаивались друг на друга и в итоге сложились так, что вся наша работа изменилась.
Казалось, я смотрел на две совершенно разные картины. Теперь, когда дошел до этой отметки, понимаю, что та, старая, картина сегодня была бы совершенно бесполезной. Я знал, что должен — и смогу — пройти через все грядущие перемены».

Роль менеджера не может наделить вас каким-то особым даром, который позволил бы повлиять на восприятие перемен. Но, несмотря на это, ключевой аспект роли менеджера среднего звена состоит в том, чтобы стать флагманом процесса перемен, показывая идущим вслед за вами, что бояться, в общем-то, нечего. Если бы операционные менеджеры из того примера о слиянии жилищно-строительных ассоциаций воспринимали это именно таким образом, они бы наверняка принесли больше пользы в той непростой ситуации, что сложилась в их организациях.

Подписаться, не комментируя

Отправить комментарий